Меню сайта
Поиск
Пятница, 22.11.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
#641
СЕМ НЕРУШ - Motocross Supermoto
Главная » Статьи » Мои статьи

Cупермото: куда пропал класс "AMATOR"?

Киевский этап супермото поставил и негативный рекорд. В классе "AMATOR" на трек вышло всего три спортсмена. А после инцидента в первой гонке,стартовую решетку покинул еще один спортсмен(Никита Воробьев, #61) Итогово, во второй гонке на подиуме были заняты только два места. В связи с таким раскладом классы "AMATOR" и "OPEN" объединили в один заезд. Еще в день соревнований была озвучена причина такого оттока спортсменов с  столичного этапа, "грунтовый участок".

Председатель комиссии по супермото Павел Калинин высказал свое видение этой ситуации:

"После постройки грунтовой секции на ней не было тренировок. Поэтому  спортсмены класса "Аматор" побоялись по ней ехать. Кроссовый опыт и возможности тренироваться на грунте есть не у всех."



С ним во мнении сходится и  не принимавший участия в гонке  класса "AMATOR" в связи с травмой Евгений Гарбуз:

"Команда "КТМ Украина" сделала кроссовый участок, который соответствует всем требованиям FIM по сложности, но учитывая свои интересы, они сделали достаточно сложный участок для спортсменов ,не имеющих кроссовой подготовки. И опять же, учитывая свои интересы, они сделали так, что до старта уик-енда у спортсменов была только одна тренировка. Исходя из этого у команды было явное преимущество по ходу этапа, за счет кроссового участка, а мы потеряли порядка 17 спортсменов, которые не заявились ехать по столь сложному участку без тренировок.



В целом, мы просто потеряли один класс, у людей просто не было кроссовой практики и возможности потренироваться на этом участке. Сейчас на обсуждении такой вопрос, а стоит ли вводить грунт такой ценой? Безусловно этот участок проходит по регламенту, но это самый сложный участок из всех допустимых. Во многих странах грунтовые участки делают более лояльным, потому  что люди не едут. Им никто не мешает тренироваться на грунте, но это класс "AMATOR", мы не можем заставить спортсменов тренироваться. Каждый едет по своему желанию. В связи с этим мы потеряли массовость."

Motosport.ua: Вы заявлялись в этот класс,  если бы не субботняя травма, вы бы выехали в гонке?



Евгений Гарбуз: Я бы ехал, у меня есть кроссовые навыки, меня бы грунт не остановил. Лично мне участок нравится, но я не могу ровнять всех на себя или на команду КТМ. Я пообщался с людьми, которые даже не заявлялись, потому что знали, что тренировок на кроссовом участке не будет. Соответственно они просто не стали рисковать. В уставе ФМУ есть пункты о привлечении спортсменов в классы. Мы всегда стараемся увеличить количество пилотов на стартовой решетке, но в данной конкретной ситуации мы сделали удар на одну команду, которая победно прошла весь этап. По другому в этой ситуации быть и не могло."

Олег Пинчук - один  из снявшихся с соревнований спортсменов, тоже прокомментировал эту ситуацию:



"Дело в том, что у нас очень большая проблема с тренировками. Получать опыт езды на супермото сейчас трудно, потому что Феофания  не является безопасной, а Чайка очень редко свободна для тренировок. В данный момент супермото имеет два направления: одно - ярко выраженое, включающее в себя грунтовой участок, а второе - более схожее с шоссейно-кольцевыми гонками. Со временем это разделение будет проявляться все ярче и ярче. Я предпочитаю то, что больше схоже с ШКМГ."

В этот раз на треке не было ни одного спортсмена из России, так как состыковались два супермото уик-енда в Латвии и Украине. Дмитрий Байдал и Константин Гескин поделились своими мыслями о ситуации с грунтом.

Дмитрий Байдал:

"Я не учавствовал по причине соревнований в Латвии, которые к сожалению совпали с киевским этапом. И все российские гонщики были там, потому что 20-21 были соревнования в Эстонии и нам интереснее было остаться в Прибалтике...Но это уже другой вопрос-несостыковки календарей чемпионатов, надеюсь, он решится.

Что касаемо грунта, то это нормальная практика для всей Европы. Я говорю не понаслышке, потому что в этом году побывал на многих чемпионатах. Тренировки на грунте разрешены только в день официальных тренировок и это нормально, даже для любителей. И даже любитель в состоянии потренироваться по грунту на своем мотарде на любой кроссовой трассе, чтобы понять, как выполняются те,  либо иные элементы. А связать их и привязать к конкретной трассе супермото - уже дело опыта, даже для любителей. "



Константин Гескин:

"Наличие грунта является определяющим для участия в гонке. Сейчас проходят соревнования в странах Балтии, которые часто совпадают с Украинскими. Там грунтовый участок есть всегда, но расстояние до Украины меньше и мы бы с удовольствием гоняли бы в Украине, если бы соблюдались принципы супермото. "



Следующий этап чемпионата пройдет в Николаеве 17-18 августа. За всеми новостями связанными с Чемпионатом Украины по супермото вы можете следить на нашем сайте.
 


 



Подготовила Анна Белкина

Фото Дмитрий Виногр 
   
www.motosport.ua 


Комментарии читателей
(3)
 
 
А мне кроссовый участок ОЧЕНЬ понравился. Что за супермото без грунта ??? Тогда это ШКМГ !!! Тем более грунтовый участок был примитивным и очень лёгким.  Кому он оказался очень трудным - совет - ТРЕНИРУЙТЕСЬ !
Неруш Семен (Днепропетровск)
 
2013-08-09 20:05:17



что-то мне тоже не понятен слив из-за грунтового участка. На мотоцикле тоже сложно ездить. пусть слезают!

когда был Гран При суперстока в 2010 году, в Донецке, мой мот был в ремонте, и я принял решение ехать на супермото. до этого я на нем вобще не ездил, но не зассал же. да, я упал на квалификации, и если бы не погнулась вилка - все равно бы поехал в гонку

Blitzkrieg (Donetsk)

2013-08-09 23:03:47



То значит такие гонщики,что не захотели по грунту ехать. Хорошему танцору...

компот (боярка)

2013-08-09 19:00:43



Источник: http://www.motosport.ua/content/6587.html
Категория: Мои статьи | Добавил: forsage (10.08.2013)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: